+7 (495) 66 99 723 +7 (926) 511 39 98

Логопед-дефектолог о раннем английском

Ссылка
Логопед-дефектолог о раннем английском
Нам оооочень часто задают вопросы о раннем изучении языка. Многие верят в распространенные мифы о том, что второй язык способствует замедлению развития, проблемам с речью. И, несмотря на то, что все мифы уже давно развенчаны, и мы обладаем обширными знаниями об огромной пользе именно раннего изучения второго иностранного языка, есть люди, которые до сих пор в них верят. Поэтому мы решили создать рубрику #говорят_эксперты, где будем публиковать ссылки на авторитетных ученых, логопедов, психологов и других специалистов, которые делятся своим профессиональным мнением и отвечают на самые распространенные вопросы. 

Сегодня мы предлагаем послушать Викторию Раскину – логопеда-дефектолога, со стажем свыше 15 лет. Виктория является методистом по дошкольным программам, создателем проекта «Многоязычные дети». Вика – мам двух девочек, 20 лет проживает в Америке. Для вас мы подготовили выдержки из ее вебинара, полностью посмотреть который вы можете по ссылке в конце поста. 

Изучение второго иностранного языка – закономерное желание современных мам. Однако многие опасаются, что введение нового иностранного языка негативно скажется на качестве первого. Опытные логопеды уверенно утверждают, что такого не случается. Разумеется, если вводить второй язык грамотно, в игровой форме. 

1) Дополнительный английский не мешает развитию речи и никак не сказывается на ее качестве. 
2) Нет ни одного достоверного свидетельства тому, что раннее введение второго языка спровоцировало проблемы с первым. Логопеды, которые утверждают обратное, имеют незначительный опыт работы с детьми, изучающими второй язык с младенчества или с билингвами. 
3) Большинство ученых склоняется к тому, что второй язык никак не сказывается на задержке развития речи. ☝Малая группа ученых утверждает, что задержка речи может быть, но составляет всего лишь от 2 до 5 месяцев. 
4) Если у ребенка наблюдаются проблемы с речью, то они будут присутствовать и в одноязычной среде, второй язык не влияет на это. 
5) Следует понимать, что ребенку нужно время на переключение с одного языка на другой. И то, что многие родители требуют мгновенной реакции, в корне неверно. Долгое обдумывание ответа ребенком - не проблема, а вариант нормы. Давайте ему паузы. 
6) По мнению Виктории, чтобы добиться хороших результатов, нужно уделять второму языку достаточное количество времени – не менее 5 часов в неделю. 
7) Ребенок полностью забывает язык в течение одного-двух лет. Поэтому если вы выбрали для своего ребенка путь билингва, готовьтесь к продолжительному системному и захватывающему процессу. ✌

https://www.youtube.com/watch?v=V2EozUC8DfM&feature=youtu.be
×
Пробный урок
5 s